Центр Райских Удовольствий

Объявление

Форум находится на стадии разработки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этом мире есть пока всего три расы.
Люди.
Вампиры.
Оборотни.
А так же полукровки.
Если вы хотите играть за расу не представленную ниже, то предоставте администратору инфо по рассе и возможно она будет введена.

0

2

Вампиры
Вампир - существо, питающееся кровью живых, преимущественно людей. Вампир не стареет, для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью - предпочтительно человеческой кровью. Вампиры по сути "живые мертвецы", их сердце больше не бьется, им не нужно дышать и они не могут употреблять обычную пищу для получение из нее энергии и полезных веществ.
Физические характеристики:
- Вампиры очень сильны. Мышцы и соединительные ткани у вампиров во многом превосходят человеческие. У вампира также намного сильней развиты связки и сухожилия на всем теле. Эти показатели позволяют при небольшом усилии преодолевать огромную нагрузку на все виды мышц.
- Вампиры быстрее людей во много раз. Человеческому зрению сложно уследить его передвижения на коротком расстоянии. При движении вампир воспринимается как прозрачная тень. Скорость его действий в бою — соответствующая, так что не стоит излишне полагаться на звание мастера спорта по карате.
- У вампиров превосходно развиты слух, зрение и обоняние. Вампиры чувствуют запахи и слышат звуки очень остро, по сравнению с человеком. Могут рассмотреть мелкие детали которые человеческий глаз бы не уловил. А еще у них отличное ночное зрение. Прекрасно слышат биение сердца и на расстоянии по запаху могут найти нужного человека.
-  Регенерация поврежденных тканей. Ее скорость и эффективность зависит от сытости вампира, т. е: если вампир сыт, то, к примеру, порез на щеке зарастет за полминуты, а проткнутое копьем плечо - за десять минут, а если же он голоден и слаб, то она работает на уровне человеческой
- Вампиры без особого труда передвигаются бесшумно.
- Температура всего тела у вампира ровно нулю, но после приема пищи (крови) может слегка подниматься на некоторое время.
- Волосы вампиров продолжают свой рост, но медленнее чем у человека. То же самое и с ногтями. Глаза вампиров гипнотически прекрасны и как магниты приковывают человеческий взгляд. Они могут менять цвет, в зависимости от того, голоден вампир или сыт. Во время голода глаза вампира краснеют, в сытом состоянии они того же цвета как были при жизни человеком, но более насыщенного и выразительного оттенка, а во время злости или вообще сильных эмоциях не редко становятся черными.
- Вампир не может войти в помещение в котором живет человек/оборотень без приглашения. Это не обязательно должен быть дом, может быть и офис и просто пещера, но человек/оборотень должен там жить. Для того, чтобы он получил доступ в жилище, достаточно просто однажды пригласить. Даже если открыть вампиру дверь, но не пригласите его, высказав приглашение вслух, он не войдет. Приглашение не будет действительно, если использовать силу очарования. Забрать приглашение нельзя, но оно будет аннулировано, если жилище освятить.

Хочу так же напомнить, что хоть вампир может бодрствовать днем и вести почти человеческую жизнь он чувствует себя при этом очень дискомфортно. Долгое пребывание под прямыми солнечными лучами приведет к ожогам. А глаза чувствительны к яркому свету, потому днем вампиры почти все время в солнцезащитных очках.
Способности вампиров:
Пассивные умения (действующие непроизвольно и всегда)
- Очарование
Вы можете на ограниченное время стать очень привлекательным и убедительным. Эта способность действует на людей и оборотней. Но после ее действия не остается остаточных эффектов. То есть если вы убедили того кто вас ненавидит, что для вас хорошее сделать, то потом он будет все так же вас ненавидеть и даже больше так как поймет что произошло.
- Зов вампира.
Приманивает к вам человека, если он не совсем далеко от вас. Вам нужно либо знать как он пахнет либо чувствовать его запах, так как личный запах человека как его идентификационный номер. На оборотней не действует.
Активные умения (действующие по воле вампира, расходуя его силы) Каждый в праве придумать сам себе умение, но предварительно обсудив его с админом.
Убить вампира:
- сжечь огнем
- обезглавить
- напоить святой водой
- нашпиговать серебром или осиной.
Размножение вампиров
Вампиры могут размножаться путем обращения. Для того, чтобы обратить человека в вампира, необходимо выпить его до критического минимума крови в организме, при котором человек еще "скорее жив, чем мертв", и дать жертве выпить своей крови, то бишь крови вампира. Обращенный испытывает страшную боль во всем теле, словно заново рождаясь, а потом, когда процесс перестройки организма завершится, новоиспеченный вампир испытывает страшный голод.   
Бывают случаи когда от пары вампир-человек рождаются дети. Это редкое явление, но такие бывает и тогда есть большая доля вероятности родить дампира – полукровку.
Вампиры не могут рождаться от других вампиров или оборотней.

0

3

Оборотень
Оборотень - существо, обладающее способностью быть в человеческом или зверином облике. Может превращаться только в одно животное с конкретной внешностью, но древние оборотни в редких случаях могут принимать разные облики одного животного . В своем зверином облике обладают большей силой чем аналогичное животное. В трансформированном виде оборотни не могут разговаривать.

Физические и физиологические особенности
- Срок жизни оборотня может заходить за 300 лет, но обычно они доживают лет до 250.
- Они стареют, но очень медленно. Юность проходит почти как у человека, а потом идут многие годы в молодом теле, а уж когда перейдет 150летний рубеж, вот тут и начинается медленное старение. Хотя самый старый оборотень будет внешне выглядеть не более чем на 75лет.
- Мышление в форме зверя больше схоже на звериное. Человеческие чувства и эмоции притуплены. Преобладают инстинкты. Но оборотень продолжает понимать, что происходит вокруг и может узнавать людей. После обратного превращения время проведенное зверем помниться как в тумане.
- Оборотни физически гораздо сильнее обычного человека, почти так же сильны, как вампиры. Физическая сила оборотня является его расовой особенностью и не связана с мускулами. То есть оборотню не обязательно быть качком.
- Высокая регенерация тканей оборотня обеспечивает заметно более быстрое заживление ран, в том числе таких, которые для человека были бы безусловно смертельными. Но она медленнее чем у вампира.
- В форме человека оборотни имеют несколько лучшее обоняние и слух, чем люди, но значительно слабее чем вампиры. Ночного видения у оборотней нет. В форме зверя обоняние, слух и зрение оборотня необычайно остры и есть ночное зрение (если это животное им обладает).
- У оборотне очень хорошо растут волосы на голове и не редко есть повышенная волосатость на теле. Как правело структура волоса схожа со структурой шерсти их тотемного животного. То есть если вы превращаетесь в бурого медведя, то ваши волосы будут жесткими, а если в лошадь, то более мягкими и не сильно густыми.
- Все оборотни могут принимать форму зверя или человека по желанию. Но. Исключением является ночь полнолуния. Точнее три ночи этой лунной фазы: ночь до точной фазы, самая ночь точной фазы и ночь после точной фазы: в эти ночи оборотни безусловно и непроизвольно принимают форму зверя и более агрессивен.
Умения оборотней:
Пассивные умения (действующие непроизвольно и всегда)
- Эмпатия.
Оборотни в общих чертах чувствуют эмоции тех, кто с ними общается. Это не чтение мыслей. Это уверенное ощущение: "он волнуется", "он напуган", "он рад", "он сексуально возбужден" и проч.
- Чувство зверя
Оборотень всегда знает какие животные находятся поблизости. Даже если он не чувствует их запаха, то может знать что они рядом, на каком приблизительно расстоянии и что за животное. С возрастом оборотни точнее все это чувствуют.
Активное умение полностью контролируется человеком. Каждый в праве придумать сам себе умение, но предварительно обсудив его с админом.
Убить оборотня:
- Серебряная пуля в сердце, не попавшие в сердце пули только ослабляют оборотня
- Обезглавливание
- Сожжение
- Утопить, но оборотня еще могут откачать и проще чем человека.

Размножение оборотней
Оборотни способны зачинать и рожать потомство. При этом у двух оборотней всегда рождаются оборотни.
Возможно рождение от человека. Результат при этом непредсказуем: с равной вероятностью может родиться как человек, так и оборотень. Чаще от таких союзов рождаются полукровки.
Потомство от пары любой другой расы с оборотнем невозможно.
Помимо деторождения, оборотни способны превращать в оборотней. Превращаться могут исключительно люди. Превращение осуществляется Укусом, который не может быть непроизвольным. Иначе говоря, превращение в оборотня происходит при укусе, которым оборотень хочет превратить в оборотня.

0

4

Полукровки
Полукровки - дети, родившиеся у человека и оборотня или вампира.
Дампиры
Дампир является ребенком вампира и человека. Способности дампира могут передаваться по наследству, постепенно ослабевая с каждым следующим поколением.
В отличие от вампира, не нуждаются в том, чтобы пить кровь, но даже если он выпьет кровь, это ничего в нем не изменит, не прибавит силы и агрессивности. 
Расовые особенности:
- сильнее человека
- живут много дольше человека
- ускоренная регенерация тканей (однако медленнее, чем у вампиров)
- лучше обычного человека видит в темноте и сильнее развиты слух и обоняние
- чувствительность к солнцу и серебру
- в критической ситуации может быть чуть быстрее и ловчее обычного человека

Примечание: дампира можно обратить в вампира. Процесс обращения такой же, как и обращение человека, но при этом дампир испытывает намного меньше болезненных ощущений. В оборотня дампира обратить нельзя.
Полукровки-оборотни
Часто бывает у пары человек – оборотень. Не может превращаться в зверя. От сырого мяса может получить заворот кишечника.
Расовые бонусы:
- Легче сходятся с людьми, так как подсознательно ощущают их настроение
- Ускоренная регенерация тканей (однако медленнее, чем у оборотней)
- Полукровки обладают кроме физ.силы отличным зрением, обонянием, реакцией, развитой интуицией.
- В полнолуние полукровки могут ощущать лишь некое вдохновение, эйфорию, восторг или же повышенную агрессию. Т.е. фактически они не зависят от луны.
- Не живут так долго как оборотни, но больше чем обычные люди и процесс старения так же замедлен, но не настолько как у оборотней.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно